Ручкины штучки от SNata

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручкины штучки от SNata » Помощь вышивальщице » Маленькие секреты


Маленькие секреты

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Статьи
Виды кривулек
Вышивки-долгострои
Мастер-класс по оформлению вышивки в рамку
Небольшие секреты, позволяющие сохранить вышивку
Обзор способов вышивки
Окрашивание канвы с помощью чая или кофе
Соединение полотен зигзаг
Сравнение производителей наборов для вышивки (импортных)
Сравнение производителей наборов для вышивки (отечественных)
Сравнительный анализ ниток мулине для вышивания
Хитрости, облегчающие работу
Вышивальные приметы
Приметы
Pattern Maker
Урок 1. Начало работы в программе
Урок 2. Создание схемы для вышивки
Урок 3. Перенабор схемы для вышивки квестом
Литература
Вышивка. Универсальное руководство для начинающих и профессионалов
Мотивы для объемной вышивки
Народные мотивы для вышивки крестом
От А до Я техника "рококо"

0

2

Существует множество хитростей, чтобы облегчить жизнь вышивальщице. В настоящее время многое можно купить в рукодельных магазинах, но некоторые вещи вполне можно изготовить из подручных материалов, сэкономив тем самым свой бюджет.
Первое, с чего я начинаю вышивку - это выбор ткани для вышивки. Начинающим лучше вышивать на канве - это ткань, размеченная на клеточки. Размерность канвы указывается числом, означающим количество крестиков на дюйм (2,5 см) ткани. Например Aida 14 подразумевает 14 крестиков на 2,5 см канвы. В магазине можно встретить канву разной плотности и расцветки.

Далее

Далее подбираю иглу для вышивки, это зависит от плотности канвы.
Канва Размер иглы
Aida 11 22
Aida 14 24
Aida 16 26
Aida 18 28